Вторая группа раннего возраста: Бабочка

1.5—3 года

Педагоги группы


Особенности занятий в группе

Педагогическая работа в группе детей 2-3 лет определяется возрастными особенностями их физического и психоэмоционального развития. Третий год жизни малыша – это этап раннего детства, который не имеет себе подобного в последующие периоды по насыщенности овладения навыками и умениями, по темпам развития.
Характерной особенностью этого возраста является потребность в разнообразных движениях, на которые дети тратят много сил и энергии, проявляя неуёмное желание бегать, прыгать, влезать, подлезать, вертеться, что-то тянуть. В этом возрасте у детей формируется «сенсоромоторный интеллект», он способствует развитию разных по сложности предметных действий, речевой активности, мышления.
В не меньшей степени организация педагогической работы с детьми 2-3 лет зависит и от особенностей психоэмоционального развития детей. Ребёнок в этом возрасте очень эмоционален, но его эмоции неустойчивы (улыбка моментально может смениться слезами), эмоции возникают спонтанно, и, соответственно, ребенок ведет себя импульсивно.
Педагогический процесс в группе в полной мере обеспечивает эмоциональное благополучие каждого ребёнка через непосредственное общение с каждым, уважительное отношение к нему, к его чувствам и потребностям. Много внимания уделяется поддержке индивидуальности и инициативы детей через создание условий для свободного выбора детьми деятельности, участников совместной деятельности, для принятия детьми решений, выражения своих чувств и мыслей. Малыши учатся в детском саду навыкам самообслуживания: самостоятельно кушать, одеваться и умываться.

Обучающая программа

Новости и события

Все новости и события

Распорядок дня и меню

Мы составили для ваших детей удобное расписание занятий и отдыха
Изучить нормативные документы
Расписание
Примерное расписание на день
07.00-08.00
Прием и осмотр детей. Организация совместной и самостоятельной деятельности. Взаимодействие с родителями.
08.00-08.30
Утренняя гимнастика, подготовка к завтраку, завтрак
08.30-09.00
Игры, самостоятельная деятельность
08.30-08.40; 08.50-09.00; 09.15-09.25; 09.35-09.45
Занятия по подгруппам
09.00-09.10
Второй завтрак
09.45-11.00
Подготовка к прогулке, прогулка (игры, наблюдения, беседы, индивидуальная работа, самостоятельная физическая, игровая и познавательная деятельностьВозвращение с прогулки, водные процедуры
11.00-11.30
Возвращение с прогулки, самостоятельная деятельность, водные процедуры, подготовка к обеду
11.30-12.00
Обед, подготовка ко сну
12.00-15.20
Дневной сон, постепенный подъем
15.20-15.30
Оздоровительные мероприятия
15.30-15.50
Уплотненный полдник
15.50-16.30
Игры, самостоятельная деятельность, чтение художественной литературы
16.30-18.30
Подготовка к прогулке, прогулка (Игры, совместная деятельность со взрослыми)
18.30-19.00
Возвращение с прогулки, самостоятельная деятельность, уход детей домой.
Меню десятидневное цикличное
Примерное меню на день
Завтрак
Каша гречневая 75 г
Кофейный напиток 150 г
Бутерброд с маслом 34 г
Второй завтрак
Сок фруктовый 100 г
Обед
Суп с яйцом на к/б со сметаной 159 г
Жаркое по-домашнему 180 г
Салат из репчатого лука 30 г
Хлеб ржаной 40 г
Компот из смеси сухофруктов 150 г
Полдник
Каша вязкая молочная "Дружба" 150 г
Булочка с повидлом 70 г
Чай с сахаром 150 г

Информация размещена на официальном сайте согласно Приказу Рособрнадзора от 04.08.2023 № 1493, с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» в рамках Политики в отношении обработки персональных данных и на основании заявления работника

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie